Эксперт
30 марта 2021 г.

Эксперты назвали 7 ловушек, с помощью которых обманывают покупателей в супермаркетах

Независимо от того, сколько человеку лет и как часто он ходит в магазин, любой из покупателей хоть один раз, но становился жертвой недобросовестных продавцов.
Часто, ради повышения прибыли торговые сети устраивают акции и распродажи, предлагая два товара по цене одного. Но кто из продавцов готов работать себе в убыток?

Не спешите радоваться, если вам удалось приобрести два товара по цене одного, равно как приобретая продукцию со скидкой. В этом случае один из приобретенных «задешево» продуктов будет сомнительного качества и приобретен за копейки по оптовой цене.
Кроме того, у таких продуктов могут истекать сроки годности, и счет может идти на часы. Поэтому обязательно сверяйте сроки годности и этикетки на таких товарах.
Часто продавцы любят указывать стоимость весового товара не за килограмм, а за 100 граммов. Прямой расчет на человеческую жадность и давление на психику. Поэтому будьте внимательны!

Многие покупатели по-прежнему наивно полагают, что красиво упакованный товар и вкуснее и полезнее. Но это не так. В чем точно можно не сомневаться, так это то, что точно такая же булка хлеба, только нарезанная и упакованная – будет дороже.

Приобретая так называемые экосумки с брэндом магазина, нужно быть готовым к тому, что покупатель принесет торговой сети двойную выгоду:
- придется заплатить за товар, который в реальности стоит дешевле;
- до тех пор, пока сумка будет цела, продавец будет использовать покупателя как «ходячую рекламу».
Только потом можно вспомнить о своем вкладе в дело защиты экологии и сокращения оборота полиэтиленовых пакетов.

Лишний товар в чеке можно случайно обнаружить в длинном чеке особенно накануне праздников. Недобросовестные кассиры проводят по кассе вместо одного – два товара. Как правило, это будет какая-то незаметная мелочь. Известно, что 90 % покупателей к радости работников супермаркета, выбрасывают чек, едва успевая отойти от кассы.

Дисконтные и бонусные карты на самом деле не только позволяют сэкономить. Мало того, что продавец привязывает покупателя к себе, так он еще следит за его жизнью и интересами. Затем накопленная информация будет использована для рекламной рассылки.
Откровенно лукавит продавец когда указывает в ценнике стоимость товара 99 рублей, вместо 100 – вспоминаем давление на психику. Одновременно такие товары украшают ярлыки «Купи меня!», «без ГМО», обещание направить проценты от стоимости товара на «благотворительность» и многое другое.

Кроме того, пользуясь людскими слабостями, продавцы навязывают дополнительные продажи: к зубной пасте вам обязательно предложат щетку, к чаю – печенье, а к швабре – тряпку.

Напоследок самое неприятное, что может случиться в торговой сети. Посещение отделов готовой продукции и полуфабрикатов в супермаркетах не всегда полезно для здоровья. Имейте в виду, что вторую жизнь в супермаркете могут вернуть даже убиенной курице. Просроченную тушку приправят специями и отправят на гриль. Разумеется, что список таких продуктов не исчерпывающий.
Не пренебрегайте советами экспертов, они помогут сберечь не только благосостояние, но и самое главное – здоровье!

КошелекКошелек

Курица-грильКурица-гриль

Совет полезен?

Комментарии 0/0