Международный аэропорт Токио Нарита известен как один из самых больших и загруженных аэропортов в мире. Он является домом для авиакомпаний почти из каждой страны, обслуживает миллионы людей каждый год, и имеет тысячу магазинов и ресторанов. Но одна вещь, которую вы не ожидали бы увидеть внутри аэропорта, - это ферма!
Многие аэропорты имеют уникальные особенности, которые помогают им выделяться среди всех остальных. В сингапурском аэропорту Чанги есть горка, ведущая к терминалу, и крытые джунгли, в Международном аэропорту Денвера есть ледовый каток, а в аэропорту Лас-Вегаса-игровые автоматы! Но ферма Токио Нариты-это не просто ещё одна достопримечательность аэропорта, это настоящая полнофункциональная ферма. Сегодня ферма принадлежит и управляется Такао Шито, который является сыном Тоити Шито, который был первоначальным владельцем еще в 60 - х годах.
Территория, на которой находится ферма, была сельскохозяйственными угодьями примерно с 700 года. В то время император решил посвятить эту землю сельскому хозяйству, и с тех пор она находилась во владении королевской семьи. Но всё изменилось после поражения Японии во Второй мировой войне, когда в рамках мирного договора, подписанного между США и Японией, королевская семья сделала шаг назад от общественной жизни и продала большую часть сельскохозяйственных угодий бедным фермерам.
После войны Япония начала быстро развивать свою экономику, и к 60-м годам стало ясно, что токийский аэропорт Ханэда уже недостаточно велик. Аэропорт Ханэда находился прямо в центре города и граничил с океаном, так что расширение его не было действительно вариантом.
Правительство придумало план строительства нового аэропорта примерно в часе езды от Токио! Оказалось, что новый аэропорт будет охватывать несколько ферм в этом районе, и местные жители были не в восторге от этого, мягко говоря. Крестьяне сопротивлялись, и они сопротивлялись изо всех сил!
К небольшой группе фермеров, которая начала протест, вскоре присоединились оппозиционные социалистические партии. Они считали, что нынешнее правительство слишком дружелюбно относится к американским военным и начинает становиться слишком капиталистическим, и рассматривали этот протест как хорошую возможность заявить о себе и показать, что они не просто болтают.