Максим
Эксперт
1 февраля 2021 г.

Таинственные китайские художественные грабежи по всей Европе! Истории со всего мира.

Стокгольм, Швеция, 2010 Год                                                                                                             
Маленькая тайна начала разворачиваться в шведской столице. Люди, выходившие в тот вечер на улицу, были растеряны и напуганы, несколько машин по всему городу были охвачены пламенем, и никто точно не знал, почему. Вскоре прибыла полиция, но они тоже были сбиты с толку тем, что увидели.
В нескольких километрах от города группа людей в масках направлялась к Дворцу Дроннингхольм, частной резиденции Шведской королевской семьи. Их цель-китайский павильон, где выставлены бесчисленные произведения исторического искусства.
Мужчины вошли через заднюю дверь и начали громить витрины, хватая всё, что им было нужно. Это, конечно, немедленно включило сигнализацию и предупредило шведскую полицию. Но грабители оставались спокойны, потому что точно знали, где находится полиция.
Горящие машины в городе были отвлекающим манёвром, организованным грабителями, и полиция попала прямо в их ловушку. Полиция вскоре помчалась к дворцу, но к тому времени, как они добрались туда, грабители уже были далеко. Они вошли и вышли меньше чем за шесть минут!
При осмотре места преступления было обнаружено, что многие бесценные произведения искусства были украдены. Позже полиция выяснила, что воры скрылись на скутерах к озеру, где их ждал скоростной катер, но оттуда след простыл.
Однако власти оставались спокойными и оптимистичными! Как и в подобных ситуациях, произведения искусства обычно находятся. Очень немногие люди на самом деле готовы продавать такие громкие произведения искусства, как эти, потому что эти произведения часто слишком трудно продать.
Но чего полиция тогда не поняла, так это того, что это было что угодно, кроме обычного ограбления картин!


Пять месяцев спустя в норвежском городе Берген люди в масках спустились со стеклянного потолка музея Кодэ. Украли вазы, императорские печати и многое другое.
В 2012 году в Дареме, Англия, воры ворвались в музей Даремского университета, похитив ценные фарфоровые скульптуры и чаши. В том же месяце пострадал и музей Кембриджского университета.
Затем в 2015 году в Париже злоумышленники ворвались в замок Фонтенбло, бывшую резиденцию французской монархии, в которой было более 1500 комнат, полных сокровищ! Ворам сходили с рук столь редкие артефакты, что они считались шедеврами Королевского замка.
Но что такого особенного было в этих взломах?
Все эти кражи имели много общего. Автомобили поджигали, чтобы отвлечь внимание, сами кражи были быстрыми и эффективными, методы побега часто были идентичны, но самое главное, что все украденные предметы имели одну общую характеристику-они были китайскими.
Первый взлом был совершен в китайском павильоне, второй-в китайской коллекции, третий-в Музее Востока, а во Франции целью был китайский музей. Все ограбления были нацелены на китайские древности, и казалось, что грабители работали с очень специфическим списком ценностей. Они точно знали, что им нужно и где находится каждый предмет, только брали артефакты, которые были в списке, а затем игнорировали другие ценные произведения искусства прямо рядом с ними.
Интерполу было поручено найти виновных в этих кражах, поскольку ограбления были явно международными. Но даже им было трудно раскрыть эти преступления. И в последующие годы китайские художественные грабежи продолжались по всей Европе. Теория спецслужб того времени состояла в том, что преступники выполняли указания из-за рубежа в качестве заказных заданий.
Но кто же тогда заказывал эти ограбления? Зачем кому-то красть такие известные и хорошо документированные произведения искусства, которые не могут быть легально проданы на открытом рынке или выставлены на всеобщее обозрение?
Большинство украденных произведений искусства никогда не всплывали на поверхность, что делает гораздо более вероятным, что они оказались в чьей-то частной коллекции или в частной коллекции какой-то организации. С годами она стала одной из многих неразгаданных тайн в мире. Но при ближайшем рассмотрении знаки указывали на элитную группу людей.

Еще в 1860 году, в конце Второй Опиумной войны, британские и французские войска прошли маршем к старому Летнему дворцу, главной императорской резиденции династии Цин в Пекине. Эти люди хотели отомстить за своих убитых друзей, которые были замучены, а затем убиты несколькими неделями ранее, пытаясь договориться о мире под заранее подготовленным флагом перемирия.
Когда европейцы добрались до дворца, они не стали сдерживаться. Они уничтожили всё, что попадалось им на глаза, а старый Летний дворец был разграблен. Скульптуры, украшения и даже пекинские собаки, которые были неизвестны европейцам в то время, были среди многих вещей, взятых из дворца в качестве трофеев. Как только солдаты закончили, они сожгли остальное дотла.
Большая часть произведений искусства вернулась в Европу, где оказалась в руках частных коллекционеров и королевских семей. Королеве Виктории подарили первого в Европе домашнего пекинеса, которого она на самом деле назвала Лути! Со временем многие из этих реликвий попали в музеи по всей Европе.
Китай-одна из стран, которая больше всего пострадала от потери древностей. От иностранных держав, забирающих домой произведения искусства, до Культурной революции Мао Цзэдуна, которая разрушила большую часть его культурной истории. В последнее время внутри страны растёт поддержка возвращения утраченных произведений искусства, причем китайское правительство официально поддерживает репатриацию, в частности предметов, украденных из старого Летнего дворца. Правительство создало глобальную информационную сеть для поиска и восстановления утраченных древностей, которые, как они выразились, были "незаконно похищены западными державами". В результате некоторые люди взяли на себя обязательство обеспечить возвращение искусства.
Китайские миллиардеры являются частью новой тенденции скупки китайского искусства со всего мира, что дает им возможность не только похвастаться своим богатством, но и своим патриотизмом. Одна из теорий предполагает, что они могли стоять за грабежами произведений искусства, поскольку многие китайские произведения искусства по всему миру не выставлены на продажу, а выставлены в частных коллекциях и музеях. Идея состоит в том, что эти богатые элиты финансируют свободных агентов, чтобы украсть и вернуть искусство, и поэтому скрывают их.

Но с другой стороны, китайские законы о воровстве и интеллектуальной собственности сильно отличаются. Вопросы продажи или экспонирования произведений искусства могут даже не быть проблемой в Китае. Есть также оправдание, которое многие китайцы чувствуют, что, поскольку искусство было первоначально украдено у них, это не может считаться настоящим преступлением.
Но миллиардеры-не единственные подозреваемые.
Некоторые считают, что ответственность за это может нести само китайское правительство. Китайское правительство очень ясно дало понять, что они хотят вернуть потерянное и украденное искусство, и не проявляло никакого беспокойства по поводу ограблений в прошлом. В одном сообщении даже говорилось, что один из украденных артефактов был выставлен в шанхайском аэропорту. Норвежская полиция пошла по этому следу, но норвежское правительство остановило их, так как они не хотели начинать дипломатический инцидент.
Если в этом замешано китайское правительство, то, скорее всего, через государственную China Poly Group. Эта компания начиналась как ответвление Китайской Народно-освободительной армии, как ее крыло по производству оружия, и с тех пор развивалась далеко за её пределами. Они уже не только продают ракетные комплексы, но и занимаются международной торговлей, недвижимостью и, что удивительно, покупкой и продажей произведений искусств. Они управляют третьим по величине аукционным домом в мире, и компания сегодня задекларировала активы на сумму 140 миллиардов долларов! China Poly Group отрицает свою причастность к этим ограблениям, но отказывается делиться какой-либо информацией об их розыске.

Так кто же украл все это искусство? Пока никто не знает, но все признаки указывают на Китай.

8e620fb54549884230805194310839fb.jpg

d632c63b62ee18682417fbed1c5d8a9d.jpg

Совет полезен?

Комментарии 0/0


Скидка 100% На Extra Extaz средство для увеличения члена. Придаёт яркое, половое влечение!

Скидка 100% На Extra Extaz средство для увеличения члена. Придаёт яркое, половое влечение!

Бесплатно >>

...

Читайте также:

...

Рекомендуй MAGOMA.RU и забери новенький Mercedes

Рекомендуй MAGOMA.RU и забери новенький Mercedes

Подробнее

...