Испокон веков смекалка и фантазия людей рождали множество интереснейших идей, воплощенных в прекрасные или полезные вещи.
В век технического прогресса ручная работа приобрела истинную ценность. В настоящее время хобби становится основой для построения собственного маленького бизнеса. Успех данного предприятия зависит от умения правильно применить свой талант и желания творить, восхищая своими произведениями окружающих.
В начале, занимаясь своим хобби, человек приносит радость себе. Он работает, что называется, «в сундук», изредка показывая свое мастерство самым близким. Затем, увлекаясь и совершенствуясь, умелец начинает делать подарки друзьям и коллегам, не подозревая, что таким образом уже делает себе рекламу. Постепенно начинают поступать заказы от знакомых, которые уже согласны платить. Наступает момент, когда человек понимает, что есть масса людей, которым понравятся его произведения, и они тоже захотят приобрести их.
Существует 2 способа продвижения своего товара. Первый, более затратный финансово и по времени – это торговля на рынке. Сразу же признаем минусы:
- плата за аренду места или помещения;
- затрата своего времени или наем другого человека для торговли;
- ограниченность пределов торговли.
Причем, результат от таких продаж, скорее всего, будет мизерным.
Вот тут стоит задуматься о реализации своих изделий через интернет. Обратимся только к плюсам:
- создать или заказать свой интернет-магазин не составит больших затрат ни по времени, ни по финансам.
- вести торговлю в магазине можно самому или нанять другого человека.
- масштабность – это то, что играет огромную роль в получении прибыли.
Несомненно, что нужна будет реклама для привлечения большей аудитории, но и выгода очевидна.
Существует много материалов и программ по ведению бизнеса в интернете. Остается только обучиться и применить их на практике.
Куклы
Сердечки из кофе и бусин
Комплект из бисера
Вязаная сумочка